Наличие собственных полувагонов и платформ
Это позволяет оперативно отправлять грузы и экономить на логистике
Плиты дорожные, аэродромные
Фото | Название | Ширина | Длина | Высота | Вес | ГОСТ | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1П18.15-10 | 1500 | 1750 | 160 | 1.03 | 21924.0-84, 21924.2-84 | дог. | В корзину | |
1П18.15-30 | 1500 | 1750 | 160 | 1.03 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
1П18.18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1.20 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
1П18.18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1.20 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
1П30.15-10 | 1480 | 2980 | 180 | 2.0 | 7 219 руб. | В корзину | ||
1П30.15-30 | 1500 | 3000 | 160 | 1.830 | 7 148 руб. | В корзину | ||
1П30.18-10 | 1750 | 3000 | 170 | 2.2 | 21924.0-84 | 7 020 руб. | В корзину | |
1П30.18-30 | 1750 | 3000 | 170 | 2.2 | 21924.0-84 | 8 626 руб. | В корзину | |
1П35.28-10 | 2750 | 3500 | 170 | 4,1 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
1П35.28-30 | 2750 | 3500 | 170 | 4.1 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
1П60.18-30AIV | 1750 | 6000 | 140 | 3,65 | 21924-84 | дог. | В корзину | |
1П60.19-30 | 1870 | 6000 | 140 | 3.90 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
1ПД60.12-А10Вр1400 | 1200 | 6000 | 140 | 2.53 | дог. | В корзину | ||
2П18.15-10 | 1500 | 1750 | 160 | 1.03 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
2П18.15-30 | 1500 | 1750 | 160 | 1.03 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
2П18.18-10 | 1750 | 1750 | 160 | 1.20 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
2П18.18-30 | 1750 | 1750 | 160 | 1.20 | 21924.0-84 | дог. | В корзину | |
2П30.18-10 | 1750 | 3000 | 170 | 2.2 | 21924.2-84 | дог. | В корзину | |
2П30.18-30 | 1750 | 3000 | 170 | 2.2 | 21924.2-84 | 7 353 руб. | В корзину | |
2П60.18-30AIV | 1750 | 6000 | 140 | 3,65 | 21924-84 | дог. | В корзину |
Аэродромные плиты изначально разрабатывались для применения при строительстве аэродромов, но могут использоваться также для строительства взлетных полос и дорог, предназначенных для движения крупнотоннажного транспорта. Между собой аэродромные плиты различаются по размерам.
Характеристики дорожных и аэродромных плит
Аэродромные плиты не теряют своих эксплуатационных качеств при температуре до -60 градусов по Цельсию, выдерживая при этом нагрузку до 75 т на квадратный метр. Это делает их неуязвимыми практически к любым внешним воздействиям.
В зависимости от толщины различают плиты аэродромные гладкие: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где числа обозначают толщину плиты в см. ПАГ устойчивы к самым суровым климатическим условиям, невосприимчивы к действию атмосферных осадков и веществам, которые могут попадать на дорожное покрытие из самолетов.
Высокое качество, надежность и долговечность аэродромных плит позволяет их при необходимости использовать повторно. При необходимости они очень легко демонтируются. Срок службы аэродромных плит составляет 70 лет.
Производство дорожных и аэродромных плит
При производстве аэродромных плит используются высококачественные материалы:
- бетон марки не ниже М350 с морозостойкостью не ниже F-200;
- щебень средней фракции;
- арматурный каркас.
Производство аэродромной плиты начинается с создания каркаса. В продольном направлении такие изделия нормируются напрягаемой арматурой, а в поперечном – ненапрягаемой. Это позволяет снизить вероятность появления трещин в плитах, уменьшает их массу и прогиб. Затем каркас засыпается щебнем и заливается бетоном (при необходимости добавляются пластификаторы). Затем производится виброуплотнение и пропаривание в специальной камере в течение 8 ч.
Рабочая поверхность плит, соответствующая верху должна быть шероховатой, что достигается во время изготовления при помощи капроновых щеток. Рабочая поверхность, соответствующая низу, должна быть рифленой. Это достигается использованием при производстве поддона с рифленой поверхностью.
Стоимость дорожных плит, предназначенных для строительства взлетно-посадочных полос, достаточно высокая, что обуславливается использованием высококачественных материалов. Но за счет того, что такие плиты могут использоваться несколько раз, потребители могут приобретать для своих нужд плиты б/у, которые стоят намного дешевле новых.
Технология укладки
Для того чтобы покрытие из аэродромных плит прослужило долго и было качественным, их нужно монтировать с соблюдением определенной технологии. Перед укладкой плит снимается верхний слой грунта, который заменяется тщательно утрамбованным слоем песка.
На эксплуатационных характеристиках аэродромных плит положительно сказывается наличие рифленой поверхности, благодаря которой она очень надежно сцепляется с грунтом. Между собой плиты свариваются благодаря наличию петель, а швы заливаются бетоном. Это делает покрытие еще более прочным и эстетичным.
При транспортировке таких плит они нуждаются в жестком закреплении. Перевозить их нужно исключительно в горизонтальном положении в штабелях в количестве не более 10 плит. Между плитами должен находиться специальный прокладочный материал. При разгрузке следует использовать спецтехнику, сбрасывать с грузовых машин их нельзя.
Область применения
Аэродромные плиты очень прочные и надежные изделия. Они способны выдерживать сильнейшую нагрузку, поэтому широко применяются при строительстве:
- взлетных полос;
- промышленных помещений;
- испытательных полигонов;
- дорог;
- площадок.
Для покрытия взлетно-посадочных полос применяются плиты ПАГ 14 (плита аэродромная гладкая). Купить плиты ПАГ 14 можно не только для строительства аэродрома, но и для создания дорог, на которые планируется оказывать повышенную нагрузку (до 75 т на квадратный метр). Размеры плит ПАГ 14 такой же, как у плит ПДН, и расход бетона примерно одинаков.
Отличие плит ПАГ 14 от плит ПДН 14 заключается в использовании более мощного и устойчивого к нагрузкам каркаса из арматуры и других высококачественных материалов. Плиты ПАГ 14 используются при строительстве взлетных полос, портов, полигонов
Мы занимаемся поставкой дорожных и аэродромных плит в Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Новый Уренгой, Нижневартовск, Ноябрьск и другие города России.